В предвкушении новой жизни...


Совсем скоро нам предстоит пересечь океан и оказаться на противоположной стороне земного шара.  
В сознании с трудом укладывается, что уже в следующий понедельник мы шагнем с трапа самолета на Землю, которая готова стать нашей новой Родиной.

Сегодня утром мы гуляли по скрипящему от мороза снегу, жмурились от солнца, по весеннему яркого, но еще холодного, и пытались осознать, что уже через три дня мы будем гулять среди цветущих рододендронов и каких-то необыкновенных деревьев, усыпанных нежно-розовыми трогательными цветочками, которыми усажен весь город. Наш город!

Мы едем туда, где никто из нас ни разу не был. Мы считаем дни и бесконечно пересматриваем фотографии города, в который мы заочно влюблены…

Когда знакомые, друзья, родственники узнавали о нашем отъезде, реакция, конечно, была самая разная. Но, в общем все мнения так или иначе сводились к одному: "Супер! Мы тоже так хотим!" или "Здорово. Вы молодцы. Но это не для нас. Мы бы так не смогли." или "Неееет. Нам и тут хорошо."

Каждый обязательно спрашивает: «А почему? Почему вы решили уехать? Иммиграция – она ведь перевернет всю вашу жизнь».

Так и есть. И нам очень этого хочется. Начну с того, что мы очень благодарны России за все, что она нам дала. Наша историческая Родина всегда была к нам очень добра. Она носила нас на руках, и мы имеем здесь многое, о чем большинство людей только мечтают.

Здесь я превратилась из маленькой беззаботной девочки в полную надежд и мечтаний девушку. Здесь я узнала счастье любить и быть любимой. Здесь я стала счастливой женой и матерью. Но мы уезжаем. Уезжаем от того, что не в силах изменить, и с чем не готовы смириться…

Я живу интересной, уникальной, ни с чем не сравнимой и безусловно счастливой жизнью в России. Но скоро я перешагну в новое измерение. У меня и моей семьи начнется новая жизнь. И мы ждем этого с трепетом и волнением.

2 комментария:

  1. Тронула за душу Ваша статья. Вы все правильно и правдиво написали. Честно сказать, читая Ваш блог, Ирина, я, наверное, где-то в уголке души ждала, когда Вы хоть что-то скажете о России. Все-таки патриотизм в нас заложен с детства.
    Я под каждым Вашим словом готова подписаться. Я тоже люблю Россию, хотя родилась-то я на Украине. Но она (Р.) дала мне много всего хорошего. И мне, и моим детям. Я благодарна ей за это. И уехала бы только из-за того, что изменить здесь пока что-то при моей жизни невозможно. А жизнь-то одна и не такая уж она и длинная.
    Я рада за Вас, Ира, за Вашу прекрасную семью, любящего мужа (статья, как Вы имплант ставили), за прекрасных деток, которые вырастут свободными, не зажатыми и, надеюсь, счастливыми людьми. Удачи Вам! И пишитн - у Вас талант!

    ОтветитьУдалить