День рождения по-канадски.


На прошлой неделе старшую дочь пригласили на день рождения.
Надо сказать, что в Канаде мы с рекордной скоростью обрастаем знакомыми. Когда нас друзья из России спрашивают, как мы тут бедные-несчастные совсем одни без родственников и знакомых, нам даже смешно становится. На самом деле – в Ванкувере у нас круг общения уже чуть ли не больше, чем был в России. Как только люди узнают, что мы только что приехали, сразу стремятся поддержать. 

От одной из новых знакомых наша старшая дочь получила приглашение на день рождения. Я немножко поволновалась: как тут у них принято праздновать? Как нужно подготовиться к визиту? 

Поговорила с мамой девочки. Никаких особых правил не выяснила. Детский день рождения обычно стараются проводить так, чтобы детям было интересно. А еще принято дарить подарки всем приглашенным. Дочери и всем детям подарили сумочки для школьного ланча. 

Кстати, о подарках. Долго ломали голову, что подарить имениннице. Ребенка совсем не знаем – не знаем его увлечений и интересов. Да еще и понятия не имеем, что вообще здесь принято дарить. В результате решили пойти старым проверенным способом: купили совершенно очаровательную мягкую и пушистую овечку, которая не может не понравиться ребенку. 

Приехав по указанному адресу и обнаружив на этом месте огромный магазин со всевозможными товарами для творчества, мы с дочкой минут пять топтались около него, пытаясь сообразить, где ж тут можно праздновать. Оказалось, в магазине есть небольшое помещение типа студии, с большим столом по центру, где все и происходило. 

Детям раздали деревянные рамочки и предложили выбрать в магазине всевозможные украшения для декора. Я волновалась, что дочь будет чувствовать себя неуютно среди незнакомых детей, и заранее испросила у мамы именинницы разрешения остаться. Но дочь быстро влилась в детскую компанию. К тому же аж три девочки говорили по-русски. Так что волновалась я зря. 

Когда дети закончили заниматься рамочками (которые потом забрали с собой), их угостили пиццей и пирожными, и родители разобрали детвору по домам. 

Я для себя сделала вывод, что на празднике самое главное - чтобы дети с интересом провели время. О том, чтоб накормить хорошенечко, по-русски! - никто особо не парится. Дочь осталась чрезвычайно довольна. У нее появились новые знакомые, а мы получили представление о детских праздниках в Канаде.

7 комментариев:

  1. Анонимный30 июля 2012 г., 4:36

    Оооо я ваша фанатка! Мне все очень интересно о чем вы пишете. Как то именно то о чем я хотела бы знать или то чего я не подозревала раньше. Мы тоже готовимся в Канаду

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и удачи в осуществлении ваших планов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Ирина,Вам огромное за Ваш блог. Мы только начинаем иммиграционный процесс,но спим и видим,как будем там жить. А благодаря Вам все стало намного понятней и роднее,что-ли... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за ваши теплые слова о моем блоге. Я желаю вам удачи в иммиграционном процессе и исполнения всего задуманного.
      Удачи!

      Удалить
  4. Ирина здравствуйте а социальных сетях вы находитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лена. В социальных сетях меня нет.

      Удалить
    2. Моего личного аккаунта по-прежнему нет ни в одной социальной сети, но есть профессиональные страницы на Facebook
      https://www.facebook.com/itrufan,
      https://www.facebook.com/groups/visatocanada/
      Присоединяйтесь, буду рада!

      Удалить