Школа в Канаде глазами ребенка.


Сегодня у нашей старшей дочери начались каникулы, и наконец-то она смогла закончить писать для моего блога пост о своей новой школе. Представляю его вашему вниманию без каких-либо корректив с моей стороны. Итак, автор - наша дочь Марина.

About my new school. Special for your blog, my dear mom!


Как только я вошла в школу, память мне услужливо подложила картинку школы из какого-то американского фильма. Различий между моей новой школой и школы из фильма было минимум.

Первое, на что я обратила внимание, это шкафчики. Их называют lockers. Больше я рассмотреть ничего не успела, так как мне вручили замочек от моего, и я была занята лишь тем, что тренировалась его открывать. Не хватало еще, чтобы я стояла возле своего шкафчика и не могла его открыть!

Затем меня привели в мой класс, по пути рассказывая, где что находится, но я только кивала, особо не заморачиваясь, что ничего не понимаю. В классе меня познакомили с девочкой из Болгарии, Яной. Она мне помогает во всем, и мы с ней очень подружились.

В школе есть школьные автобусы. Те, кто хочет могут забирать своих детей сами, некоторые ходят пешком, а остальные же ездят на автобусах. В них всегда стоит невыносимый гвалт! Я вообще удивляюсь, почему водители до сих пор не оглохли! =) По-моему наш автобус самый шумный, потому что там больше всего народу. А когда мы проезжали на светофоре мимо другого автобуса, то в нашем летали шапки и вообще все, что только можно, все прыгали и галдели. В другом же автобусе все спокойненько сидели, и народу там меньше было.

В школе есть библиотека и компьютерный класс. Компьютеры также стоят в библиотеке и в каждом классе, если не ошибаюсь, стоят по два компьютера.

Шкафчики перед каникулами обязательно нужно приводить в порядок. Их проверяют классные руководители.

Дети в школе все дружелюбные, общительные. Помогают мне. Я даже помню, как однажды сказала что-то ну прям оооочень смешное на английском, а одна девочка, Халли, меня подбадривала: «Ничего, вон у Яны тоже год назад английский плохой был».

А еще у каждого учителя есть такой микрофончик, которые не нужно держать, а который надевается на ухо. Это очевидно для того, чтобы учителям не приходилось кричать. Очень удобно и всем слышно!

Теперь немного о моих уроках.

ESL

ESL – это английский для иммигрантов, то есть для тех детей, у который английский не родной язык. ESL расшифровывается как: English Second Language.

ESL у меня ведет добрая пожилая женщина по имени миссис Дагген. Она конечно добрая, но при невыполнении домашнего задания может здорово отчитать! За все время моего прибывания в школе у нас был один такой случай.

Уроки ESL у нас кстати каждый день идут. Последнюю перед каникулами неделю мы работали над проектом про животных, которые в опасности. Нужно было выбрать какое-нибудь животное, отыскать про него в книгах информацию, а потом, пользуясь этой информацией сделать интересную книжку для детей.

Также иногда мы изучаем грамматику, а еще у нас очень часто vocabulary test. Там нужно объяснить значения слов. Слова даются заранее. Последний такой тест проходил у нас в виде игры в бинго. Нам раздали листочки, расчерченные на двадцать пять квадратиков, один из которых (посередине) был уже занят звездочкой. Нужно было вписать в квадратики какие-нибудь слова (только из тех, которые давались на дом). Но квадратиков было меньше, чем слов, поэтому не все слова записывались.

Потом миссис Дагген начала говорить описания слов, и если ты отгадал это слово, то закрываешь его на листке фишечкой. У кого образуется линия, тот записывает свое имя на доске. Вообщем там у всех по очереди было бинго. А потом нам дали призы за игру: кому-то карандаш, кому-то маркер, были такие смешные маленькие пухляшки. Вот так. А когда был день Св. Патрика, миссис Дагген принесла нам зелененькие печеньки.

Music

К сожалению, имя учителя музыки я не запомнила. Учитель у нас мужчина. Тоже добрый. Первую неделю мы играли на гитаре. Берешь папочку с аккордами и играешь то, что тебе нравится.

Шум на уроке невыносимый! Двадцать пять человек сидят и пытаются изобразить что-то под названием «мелодия». =) Ну хотя, у некоторых получается вроде. А на второй неделе половина класса играла на гитаре, а вторая половина на компьютерах с помощью специальной программы создавали свою мелодию. А на следующий день половины меняются. Уроки также каждый день.  

P.E.

P.E. – это физкультура. На физкультуре обычно у нас два класса и два учителя. Каждый учитель следит за своим классом, но при этом мы все делаем вместе. Нашего учителя, если не ошибаюсь, зовут мистер Сьюссо. Учительницу другого класса к сожалению как зовут не знаю.

Обычно на физкультуре мы танцуем различные танцы под музыку. Сначала нам учительница показывает несложные связки, а потом мы эти связки и танцуем. Очень часто танцуем танец маленьких утят. =)

Также, каждую вторую пятницу у нас кросс. Нужно оббежать два раза вокруг огромного футбольного поля, а потом один вокруг школы. На время! Ну, у меня хороший результат был: 8:35.

Уроки идут три раза в неделю: понедельник, среда, пятница.

Math

Математику ведет тоже мужчина. Зовут его мистер Мэннер. Веселый такой, пошутить любит. =) В начале урока он нам объясняет тему, а потом мы выполняем задания из учебника. Учебники мы с собой не носим. Они все находятся в классе, и если надо выполнять задания, то каждый подходит и берет себе книгу. А домашнее задание обычно задают в homework book.Эту книгу-тетрадь мы всегда носим с собой на уроки.

Новые темы проходим очень редко. За две недели, что я в школе, у нас было всего лишь две темы! Уроки три раза в неделю: понедельник, среда, пятница.

Помню у нас однажды на уроке случился инцидент смешной. =) В класс через открытое окно залетел шмель. (Ну, весна ж все таки =)) Девчонки конечно же сразу начали визжать: «Ааа! Шмель! Мистер Мэннер, убейте его!» Мистер Мэннер вооружился длинющей линейкой и начал колотить по тем местам, куда садился шмель. Безуспешно! Но в конце концов шмель сел на глобус, раздался удар и.... глобус упал на самого мистера Мэннера! =) Помню, как мы тогда смеялись! Но шмеля он все-таки поймал!  

French

Учительницу французского зовут миссис Куп. Она тоже добрая, но довольно строгая. А еще сейчас она беременна.

На уроках нам обычно дают несложную грамматику, а потом мы выплняем задания, которые нам раздают на листочках. Учебников нет. А перед каникулами мы начали работатать над проектом. Там нужно выбрать любой месяц и сделать на этот месяц красивый календарь. Но нужно только месяца 2010 года. Календарь должен быть еще на французском. Уроки проходят два раза в неделю: вторник и четверг.  

Science

Учительницу по этому предмету зовут мисс Джейбет. Она молодая, добрая, но строгая. Наиболее строгая из всех наших учителей.

Сейчас на сайенс мы изучаем животных, растения и вообще природу. Можно сказать биологию. Но одна моя знакомая говорит, что на этом предмете мы будем изучать и физику, и химию и т.д.

На сайенс мы работаем примерно так же, как и на математике. Нам раздают учебники, объясняют тему. Вот только homework book по этому предмету у нас нет. В первую неделю мы делали проект также про животных, которые в опасности. Там было примерно то же самое, что и на ESL. Уроки два раза в неделю: вторник и четверг.

Также у нас есть две классные руководительницы: миссис Вайт и мисс Ди Томасо. Обе молодые, добрые, не очень строгие.

7 комментариев:

  1. Анонимный20 июля 2010 г., 10:58

    А сколько длится каждое занятие? 45 минут или 90?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный рассказ!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже интерессно сколько длиться каждый урок и сколько по времени все уроки в день?
    Ольга, Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
  4. В high school каждый урок длится 1ч 20 мин. Учебный день начинается в 8:30 и заканчивается 3:00

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 июля 2014 г., 0:10

    Моей дочке сейчас 15,я надеюсь что мы сможем иммигрировать к ее 18 летию.Куда ей нужно будет пойти учиться на первых порах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Это зависит от того, сколько лет будет дочке, когда она приедет в Канаду. Если она на тот момент будет школьницей, то пойдет в обычную канадскую школу в тот класс, который будет соответствовать ее возрасту. Если же она будет старше школьного возраста на момент приезда, она может сразу пойти учиться в колледж.

      В Вашем случае гораздо важнее другой вопрос - сможете ли Вы включить свою дочь в аппликацию на иммиграцию. Дело в том, что получить PR и приехать вместе с родителями могут только несовершеннолетние дети. Если же ребенок на момент подачи документов уже является совершеннолетним (с точки зрения канадских иммиграционных законов), тогда он не может получить PR вместе с родителями. В этом случае ребенок уже является взрослым независимым человеком и должен самостоятельно подавать документы на иммиграцию.

      Если Ваш иммиграционный процесс уже запущен, тогда все в порядке. Если же нет, советую поторопиться.

      Желаю Вам удачи!

      Удалить
  6. Замечательно, особенно про книжку для детей, ждем продолжения и подробностей!

    ОтветитьУдалить