Ванкувер ФОТО


Ванкувер ФОТО

Я помню, как еще в России я постоянно искала фото Ванкувера. С какой жадностью я рассматривала эти фотографии: парки, леса, озера, обычные дома, люди... Мне хотелось впиться в каждое фото, вжиться в него, быть уже в Ванкувере...

И сколько бы фото Ванкувера я не находила, мне все время было мало.

А еще хотелось видеть не профессиональные фото - безупречные и холодные, а обычные, сделанные простыми людьми. Людьми, которые живут в Ванкувере, каждый день ходят по его улицам на работу, гуляют по этим паркам с детьми и между делом фотографируют то, что видят каждый день. Простые фото, живые. Для меня они всегда были самыми ценными.

Вот для таких, как я, для тех, кто тоже "любит глазами", эта категория - "ВАНКУВЕР ФОТО". В постах тоже много фотографий, но самые объемные подборки я буду выкладывать отдельно - здесь



7 комментариев:

  1. Привет! Клево, я всегда мечтал увидеть именно такие фото. В общем, сам такой :)
    Ира, я тебе там письмо черканул, ответь, когда будет возможность.
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, а были ли вы тут?
    Dr. Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden
    http://www.vancouverchinesegarden.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Еще не была. Но он у меня в "листе ожидания" )) Трудно добраться сразу до всего. А Вы там были? Если да, какие впечатления? Может, есть фото?

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала , видимо, впечатления несколько захлестнывают, и понимание красоты приходит похже, когда начинаешь перебирать в памяти, что видела. Нужно обязательно сходить второй раз.
    Фото есть, но зачем вам мои, если обязательно будут ваши? :) Чьи-то фото можно и сейчас на том сайте посмотреть. Хочу обратить внимание всех, туда собирающихся, там две части- одна (главный вход с улицы), бесплатная, а вторая- вход "за углом" платная. Не могу сазать, какая лучше, первая- просто как парк, а вторая как поместье с прудом внутри.Так что смотреть надо обе.

    Что касается - еще на родине рассматривать фото Ванкувера, предвкушая, что "вот, и я там буду", это наврено, у всех так. Я смотрела в Риге на "паруса" Canada Place и не верила сама себе, что я там буду! Или вид от Стэнли парка на даунтайн. :) Но вообще, для меня Ванкувер- это еще и ул.Буррард с небоскребами и смешным отелем со внутренним двориком внутри , через дорогу от Шератона :) , Robson Street и магазинами джелато и сластями, которые готовят у вас на виду. :) А еще тропическая оранжерея в парке кородевы Елизаветы... и много других мест, еще непересмотреных.

    Регина

    ОтветитьУдалить
  5. Регина, как хорошо Вы написали! Про ВАШ Ванкувер. Это правда: у каждого - свой Ванкувер. Свои улочки, свои любимые местечки. Благо Ванкувер богат ими - на каждого хватит))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина можно ли обратится к вам письмом если да ответе на mirraruban@gmail.com обещаю не захломлять ваш ящик Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наташа! Написала вам на указанный адрес.

      Удалить