Наши будни. Покупка продуктов.


Однажды слышала фразу: «Для иммигранта даже самая обычная покупка продуктов может стать настоящим испытанием». Не могу не согласиться. Хотя я бы сказала по-другому: «Для иммигранта даже самая обычная покупка продуктов может стать настоящим приключением!» 


Нам повезло. В первые два визита за продуктами нас сопровождал наш знакомый. Он просто показал нам пальцем, какие молоко, масло, сметану, сосиски, стиральный порошок, мыло и прочее покупают они с женой. Мы, разумеется, купили то же самое. 

Еще один момент, который значительно облегчает выбор – наличие тех же самых торговых марок, которые есть и в России. Например, я нашла тот же шампунь и зубную пасту, которыми пользовалась давным-давно. 

Вот что действительно пока обескураживает – так это полная дезориентация в местных ценах. Я не знаю, дорого это или дешево – 3,50$ за килограмм яблок. Все время перевожу цены с долларов в рубли и сравниваю с российскими ценами. А от такого сравнения пользы мало. 

Чувствую себя ребенком, которого мама первый раз отправила в магазин за продуктами. Я стою со списочком в руках перед прилавком в полной растерянности, а мамы нет рядом. И не у кого спросить: «Это то, что мне нужно? И по хорошей цене? Или в другом магазине продукты лучше и дешевле?» 

А вот качество продуктов в Канаде меня очень-очень радует. Мне кажется, что все здесь вкуснее. Хлеб – просто объедение! Правда, он дороже российского в разы. А какая зелень! Никогда не забуду первый купленный в Ванкувере укроп. Я весь день его нюхала! Такого ароматного укропа я еще никогда не пробовала. 

А еще обалденные зеленые салаты. Никогда их раньше особо не любила – чего эту траву жевать? А тут… Оказывается, трава может быть очень даже вкусной. Особенно мне полюбилась смесь салатов – дивный сбалансированный вкус.

Остается добавить пару помидорчиков черри, горсточку крутонов, свой любимый соус (например Ранч). Мммм!.. Пальчики оближешь! 

А еще молоко. Оно такое вкусное! И продается в пластиковых бутылях по четыре литра.

Конечно, можно найти упаковочку и поменьше, но оно пьется с таким удовольствием и так быстро, что мы покупаем сразу по две четырехлитровые бутылки.

2 комментария:

  1. Анонимный26 мая 2011 г., 23:16

    Наверное вы покупаете сразу не по две четырехлитровые бутылки, я 2 "бутылки" по 1 галлону.

    1 US gallon = 3.78541178 liter

    ОтветитьУдалить
  2. Мы живем в Канаде, и галлоны не имеют к нашему молоку никакого отношения. Мы покупаем по две бутылки, каждая из которых - по четыре литра. За галлонами - в Штаты.

    ОтветитьУдалить