Vancouver. Sasamat Lake.


Как только приехали в Ванкувер, стало понятно – с досугом здесь проблем не будет. Одни только парки, озера, речки и прочие местные красоты объехать – жизни не хватит. 

В эту субботу мы решили начать осваивать озера. Запаслись всем необходимым для небольшого пикника, погрузились в машину, включили навигатор, который между собой ласково называем «теткой» (он разговаривает с нами голосом вежливой, но строгой тетеньки) и – в путь! 

Наша цель – Sasamat Lake. Всего пять километров от дома! В Ванкувере вообще не надо далеко ездить, чтобы получить море удовольствия от волшебных пейзажей. Мы задали навигатору поиск парков в радиусе пяти километров от нашего дома, так он нам выдал аж 43 штуки! 

Сама дорога до озера – уже удовольствие. Горы, фантастический лес! На этом озере мы никогда не были. Но, предварительно почитав описания в Интернете, знали, что там есть пляж, мостик и прогулочная дорожка вокруг всего озера. 

По опыту зная, что в ВС все дорожки более чем цивилизованные – даже в самом дремучем лесу, мы наивно полагали, что и Sasamat Lake ждет нас с нетерпением с нашими детьми и детской колясочкой. 

Смело выгрузились из машины. Подошли к тропе – вот тут прозвенел первый звоночек. Озеро-то в горах! Это мы в расчет не взяли. Перед нами был крутой спуск. Зато внизу – удивительной красоты озеро! Решили спуститься. Если обещанная дорожка вокруг озера совсем непроходимая (для прогулки с детской коляской!) – тогда просто вернемся. 

Спустились прямо к мосту через озеро. Постояли около него, полюбовались видами. 

- Интересно, тут рыба есть? – заинтересовалась моя практичная не по годам старшая дочь. 

- Судя по количеству рыбаков – полно! 

На самом деле, на мосту довольно много рыбаков сидели, разложив удочки и греясь на солнышке. 

День был волшебный, возвращаться не хотелось – решили все-таки прогуляться. Вода в озере прозрачнейшая. Пока шли до пляжа, каждые несколько метров попадались ручьи, впадающие в озеро. 

Пляж – небольшой, со светлым приятным глазу песком. Повсюду уже привычные столы со скамейками. За одним из таких столиков мы устроили пикник. Думаю, летом здесь будет особенно приятно отдохнуть, искупаться и порыбачить. Пока наслаждались бутербродами собственного изготовления, мимо нас прошла русская пара – приятно все-таки слышать родную речь! 

Вообще это озеро – замечательное место для отдыха с маленьким ребенком (весь пляж – одна сплошная песочница!), для рыбалки, для загорания и купания, для прогулки по тропе вокруг озера. Если бы у меня была большая собака, которой необходима физическая нагрузка, я бы гуляла с ней именно здесь. Красивейшая тропа с ее подъемами-спусками – хороший шейпинг и одновременно удовольствие для хозяина и сплошное раздолье для собаки. 

Вокруг озера есть как минимум три места, где можно припарковаться. Мы не угадали - оставили машину в самом неудачном для нас. Есть парковка прямо рядом с пляжем. Если у вас маленький ребенок в коляске – вам туда. Иначе придется либо постоять на бережку и ехать обратно, либо тащить коляску на себе через деревянные или каменные лестницы, толкать ее в гору, перетаскивать через причудливые корни – занятие увлекательное, но очень уж утомительное. 


Озеро волшебное! Обязательно вернемся сюда.




12 комментариев:

  1. Пейзажи однозначно потрясающие. Как в Финляндии. А вода прозрачная - просто не верится. Что мне больше всего нравится в канадцах - что они повернутые на экологии и заботе о природе.
    Ирина, пишите еще :)

    Кстати, тут похоже, моё LMO придет не скоро так что наверное, пора и нам собирать пакет на иммиграцию... В любом случае, надо начать готовить все документы, а если к тому времени как они будут готовы LMO не придет - будем подавать на провинциальную программу Манитобы.
    Нам еще нужно до Канады сделать два очень важных дела: Родить четвертого (в июле ждем) и получить на Наташу гражданство РФ... до Нового года должны успеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ей ей, какая красота!!!!! Обалдеть просто! Надеюсь, что нам тоже удастся увидеть это все своими глазами.
    Ирина, а расскажите, как вы машину покупали… вроде бы не было такого поста еще.
    Roman P, ничего себе четвертого…. Я то думала многодетнее нас с тремя уже не бывает. :)
    Ирина, а вы из Москвы? Хочу у вас спросить кое-что и не нашла как с вами можно связаться....

    ОтветитьУдалить
  3. Roman, путь Ваш не простой... Зато сколько радости будет, когда Вы его пройдете! Ждем вместе с вами! Жене большой привет и наше уважение за такую силу - четвертый малыш!
    За язык пусть не волнуется. Я тоже приехала с нулевым. Тоже родила во время нашего процесса ребенка (правда, не четвертого, а второго). Так что обязательно поделюсь всеми тонкостями по изучению языка с детками на руках.

    А насчет экологии, это да. Для канадцев она на первом месте. И это нам нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Neko! Озеро - чудо! И оно такое не одно))) Я не из Москвы. Уезжала в Канаду из Казани. Но вообще я не казанская. Долго рассказывать))) Про машину уже писала. Посмотрите пост "Покупка авто" от 17 марта.

    Мой адрес irina.trufan@gmail.com

    Пишите! Буду рада, если смогу чем-то помочь.

    ОтветитьУдалить
  5. @Neko:
    Бывает и побольше. Вот мне рассказал один мой друг что к ним в Манитобу недавно перебралась семья русских немцев из Германии состоящая из 16 человек !!! Причем самое удивительное - что не по иммиграции а по рабочей визе !
    Впрочем, что говорить, почитайте сами, о них даже в местной Виннипежской газете написали.
    http://www.winnipegfreepress.com/life/prairieem-em-proliferation-87754932.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, прошу прощения за постороннюю ссылку в Вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. И спасибо Вам за пожелания, Ирина ! Мы и сами верим что всё будет хорошо.
    Кстати, Что касается изучения английмкого - передо мной сейчас стоит вопрос как быстро и эффективно обучить жену языку? И мне на глаза попалась книга Николая Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку" ( http://www.litru.ru/?book=35750&description=1&vote=7 ) - на меня она произвела эффект разорвавшейся бомбы.
    Я настолько впечатлен тем, что он буквально по полочкам разложил то, о чем я лишь интуитивно догадывался, посещая бесполезные курсы и просиживая драгоценное время с учителями - бездарями. И если бы я сейчас начинал учить язык с нуля - я бы учил именно по этой книге. Она очень легко читается и содержит просто бесценный материал.

    ОтветитьУдалить
  8. RomanMoskva! А Вам спасибо за ценную информацию! Изучение языка - тема бесконечная.
    Лично для себя я нашла самый эффективный способ - мне нужны хорошие курсы в группе (именно в группе, а не индивидуально!)с сильными преподавателями (желательно носителями языка) и сильные же однокурсники. Иными словами, мне нужно обязательно уходить из дома, чтобы заниматься языком. С детьми по-другому просто невозможно. Хорошо, что младшая немного подросла и теперь такая возможность у меня появилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо Вам большое за такой замечательный блог! Я около 3х лет руковожу группой из авторов-фрилансеров. Все время, читая посты на Вашем блоге, ловила себя на мысли, что я бы с удовольтвием работала с таким автором как Вы :)

    По делу: скажите, пожалуйста, а с кем Вы оставляете детей? Из контекста часто понимаю, что Вы с мужем ездите одна, т.е. без деток. А с кем они в это время остаются?

    Мы тоже собираемся в Ванкувер летом, там нет ни родственников, ни знакомых из оффлайна, только недавние ньюкамеры, которые уже столько помощи предложили, что даже и язык не поворачивается говорить, что знакомых нет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Kristina! Спасибо за комментарий!

    Старшая дочь через неделю после приезда пошла в школу. Младшая уже две недели ходит в детский сад. Когда дети не в школе-саду, они с нами.

    Когда Вы приезжаете?
    Понимаю и очень хорошо помню то состояние, в котором Вы сейчас находитесь - меньше двух месяцев назад мы были еще в России и тоже готовились к отъезду. Волновало и тревожило столько вопросов, что и не передать! И в то же время считали дни до отъезда в буквальном смысле слова. У нас так же не было в Ванкувере никого. И абсолютно незнакомые люди помогали и помогают нам по сей день. Только иммигрант может понять иммигранта)))
    Напишите мне на адрес irina.trufan@gmail.com
    Уверена, у нас найдется много тем для обсуждения. И не только иммигрантских

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересно вас читать, спасибо большое. Хотелось бы видеть ваши лица тоже на фоте таких красивых пейзажей. Мне пока остаётся только мечтать...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за теплый отзыв о моем блоге! Желаю, чтобы ваши мечты поскорее стали реальностью.

    А насчет наших лиц на фоне пейзажей, думаю, это лишнее. К чему они читателям? Никакой полезной информации из наших лиц читатели почерпнуть не смогут. Вот удовлетворить праздное любопытство - это да. Но у меня нет ни малейшего желания выставлять фото своей семьи на всеобщее обозрение для этой цели.

    ОтветитьУдалить