Welcome to Canada !


Вчера мы встречали еще одну семью из России. Нашего полку прибыло!

Целую неделю до их приезда думали о них и волновались. Как они там? Последние сборы… Наверняка что-то отложилось на последний момент… Наверняка прощание с родственниками, с друзьями, волнения… Все это еще так живо в нашей памяти!

А в день их отлета мы все время говорили друг другу:

- Вот сейчас они уже должны ехать в аэропорт…

- Они уже летят…

- Залендиться в Торонто уже должны были…

- Скоро прилетят!

Первый раз после нашего собственного приезда мы ехали в аэропорт. Может, кому смешно покажется, но ведь аэропорт – то самое место, где мы сделали первый шаг по канадской земле. Хотелось еще раз пройтись по этому самому месту.

Но только теперь мы уже - не осовевшие от сумасшедшего недосыпа лунатики, с двумя детьми на руках, багажом, который с трудом умещался на двух тележках. В руках вместо бесчисленных чемоданов только кружка любимого кофе.

В аэропорт приехали с временным запасом. Ребята в предотъездной суете не сказали нам номер рейса, а только время. Мы изучили все расписание вдоль и поперек, но рейса из Торонто на это время не было. Были рейсы за полчаса и несколько рейсов гораздо позже. Так что с девяти утра мы встречали все рейсы из Торонто подряд.

Когда три рейса встретили вхолостую, я начала беспокоиться. Вдруг мы разминемся? Что тогда делать? Связи с ними нет никакой. Успокаивало только то, что они знали наш мобильный. Мы очень надеялись, что в случае какого-нибудь сбоя ребята смогут до нас дозвониться.

Еще волновались, а вдруг не узнаем друг друга? Мы ведь ни разу не виделись – познакомились год назад на одном из форумов. Только по Скайпу и общались пару раз. Обнадеживало то, что у нас было два четких ориентира – трехлетний ребенок и кот. Мы очень надеялись, что пассажиров в таком составе и качестве – не так уж и много.

Я всматривалась в толпу приехавшись изо всех сил, но на расстоянии не очень отчетливо различала лица. Оставалась надежда на мужа. Правда, муж все время указывал то на пару с крошечным, максимум полугодовалым малышом, то на здоровенного ребенка чуть ли не школьного возраста. Потом он честно признался, что вообще не представляет, какие они – дети в три года.

- Нашей – полтора года.

- Ну?

- Значит, трехлетний - в два раза больше!

Моя арифметика не показалась мужу убедительной. Стало понятно, остается один надежный ориентир – кот. Кота уж ни с кем не спутаешь, сколько бы тому лет ни было.

Пару раз мимо нас с деловым видом мимо толпы прилетевших продефилировал дяденька с табличкой в руках, тоже встречающий кого-то ему неизвестного. Я ему даже позавидовала. А мы вот не догадались табличку смастерить! Тогда бы хоть поменьше дергались.

Вдруг муж, более зоркий, чем я, уверенно заявил:

- Вон они! Это точно – они!

Мы помчались через толпу встречающих–прилетевших. Ну наконец-то! Это – они!

Дальше обнимания, поздравления, чуть ли не слезы. Радость такая, как будто мы встречали самих себя!

- Ура!!! Вы в Ванкувере!!!

Удивительное это чувство. Как будто присутствуешь при рождении ребенка – на твоих глазах начинается новая жизнь!

Мы желаем этой семье, чтобы их жизнь в Канаде сложилась так, чтобы они ни на минуту не пожалели о принятом ими решении. Ребята! Welcome to Canada!

VANCOUVER. АЭРОПОРТ.




14 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за пост. Я стала маньячкой вашего блога, захожу читаю каждый день :) Пишите еще... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже читаю и буду читать все посты. Пока иммиграция только в мечтах. Добираю баллы, подтягиваю уровень независящего от моего территориального местоположения дохода.

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще одна "маньячка", как выразилась Neko))))), очень интересно почитать Ваши заметки о Вакунверской жизни.

    з.ы. может и нас когда-нибудь будете встречать;0). Я так поняла, что Вы еще работу не нашли, очень было бы интересно узнать поподробнее о поисках работы, жду дальнейших историй

    ОтветитьУдалить
  4. Neko, kuparos, Юлия! Спасибо вам всем за такую высокую лояльность к моему блогу!
    Я люблю писать. Это доставляет мне удовольствие. Но еще большее удовольствие доставляет понимание того, что мои посты радуют вас.

    kuparos! Полтора года назад у нас еще даже не было принято решение уехать в Канаду. Оно пришло в декабре 2008 года. Документы подали в январе 2009. Так что от мечты до цели, от цели до ее реализации - один шаг! Верьте мне. Все осуществимо.

    А еще мы последнее время постоянно убеждаемся в одной простой истине: всему свое время. Даже в нашем молниеносном деле были проволочки. Если бы не возникавшие проблемы, мы могли бы получить визы еще раньше! Как минимум месяца на три-четыре. И успеть приехать в Ванкувер до Олимпиады. Но этого не случилось. Теперь, глядя назад, мы понимаем, что все, что делается (даже то, что кажется препятствием на первый взгляд), делается нам во благо.
    С такой философией гораздо легче пережить иммиграционный процесс. Да и все остальное, впрочем.

    Юлия! Вы только приезжайте ))) А встретить - это завсегда пожалуйста! )))

    Что до поисков работы, это вопрос, который волнует ВСЕХ. Я посвящу ему отдельный пост. И не один. Но чуть позже, когда у нас наберется побольше опыта и будет, что рассказать.

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу оторваться от Вашего блога, надо ужин готовить, а я все читаю, читаю... столько всего интересного. И казалось бы, мы в Канаде уже почти год, а читаю, все как заново переживаю. А как подумаю, что если мы все таки решимся поменять Калгари на Ванкувер, то опять все с начала все начинать... прям мурашки по коже. Хорошо, что есть Ваш блог, где можно узнать так много полезной информации.

    ОтветитьУдалить
  6. Gitta, спасибо! Вообще когда я пишу посты, не ставлю целью сделать их максимально информативными. Просто пишу о том, что мне интересно. Приятно удивлена и очень рада, что мои заметки бывают еще и полезны.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина здравствуйте! Спасибо огромное Вам за ваш блог! Я стал вашим читателем довольно таки недавно но теперь и не могу от него оторваться! Читаю дома, читаю на работе!Прошу только об одном! Пишите чаще, пишите больше! Для меня это актуально! Наши документы сейчас на рассмотрении в Сиднее отправили в конце февраля! Скажите сколько у Вас занял весь процесс по времени, может вы уже и писали об этом но пока еще не увидел таких записей! Спасибо заранее! Мы кстати тоже указали Ванкувер нашим будущим домом! Обязательно прочту весь Ваш блог от "корки до корки" (если можно конечно))))))) Спасибо Вам огромное за то что описываете все в таких подробностях! Став недавно вашим читателем уже почерпнул много нужной для нас информации! Не поверите но читая ваш блог для себя выписываю необходимые вещи составляя предварительный план действия! Можно и так сказать!)))) Так что рассматриваю Ваш блог как руководство к действию!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Lenya! Рада, что от моих записей есть какой-то толк ))

    Наш процесс длился меньше года: подали документы в январе 2009 г, а 4 декабря того же 2009 в наших паспортах уже стояли визы.

    Я писала в комментариях к одному из постов более подробно о сроках каждого из этапов нашего процесса. Кстати, обращайте внимание на комментарии к постам - в них зачастую гораздо больше практической информации, чем в самих постах ))

    Еще раз спасибо за такой теплый отзыв о моих заметках!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, а вы не владеете информацией по поводу перевозки кота? Как вашим знакомым удалось это сделать? может, они тоже ведут блог и у них есть подробная запись на эту тему? какие справки, какие препятствия на этом пути, какие-то полезные советы? буду очень благодарна за подсказки =)
    Олеся, Владивосток

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, по котам у нас есть большой специалист - Оксана. Вот здесь посмотрите блоги, которые она ведет

    http://www.blogger.com/profile/15844873986340551624

    Думаю, вы найдете там массу полезной и практической информации.

    О перевозке котов смотрите вот на этом блоге

    http://canadadreams.blogspot.com/

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! побежала смотреть =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина,ваш блог супер!Мы с мужем буквально на днях решили переехать в Канаду,боимся конечно.У нас маленькая дочурка,ей скоро полтора годика будет.Я жила за границей по программе W&T,в Америке.Мне понравилось.Но жить хочу в Канаде,очень.Я педагог английского и французского,язык знаю,за работу переживаю.Почитав ваш блог,еще раз убедилась,что ехать надо.Вы большие молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!

      Понимаю вас прекрасно: такие серьезные перемены в жизни - это не шутка, потому всем страшно, поверьте )) За ребенка сильно переживать не стоит. По личному опыту могу сказать, что детям гораздо легче адаптироваться. И чем ребенок младше, тем легче он переносит переезд.

      Желаю вам удачи и успехов!

      Удалить
  13. Добрый день!
    хочу поблагодарить за столь ценные советы. если все удачно сложится, через год планируем переезжать в Канаду. не могли определиться куда именно, но прочитав Ваш блог рассеялись последние сомнения.
    есть некоторые вопросы - не могли бы Вы написать мне свой e-mail-буду очень благодарна за помощь.
    svetlana_2007@bigmir.net

    ОтветитьУдалить