Ванкувер и дождь, дождь и кофе - они неразлучны...


В Ванкувере огромное количество кофеен. Кофе пьют все и везде: офисные работники в своих офисах, полицейские в своих полицейских машинах, люди, гуляющие по парку…

 Это целая религия.  Когда заходишь в какой-нибудь офис, тебя сразу же окутывает устойчивый офисный запах, доминанта которого – все тот же кофе. 

Возможно, особенности климата вызывают такую потребность. Когда моросит дождь, посидеть с горячей кружкой любимого кофе в руках – что может быть лучше! Ну и взбодриться опять же надо каким-то образом. 

Для такой любительницы кофе, как я, здесь просто рай! Я начала понемногу осваивать кофейные места. Первым же немного странным открытием стало то, что Starbucks, такой почитаемый в России, считается здесь заведением не то чтобы второго сорта, но... Когда речь заходит о нем, канадцы морщат нос. Хотя на мой вкус кофе там хороший. Правда дорогой. 

Недалеко от нашего дома обнаружился небольшой магазин шоколада RuBENS. Он же кофейня. Слышала об этом местечке массу великолепных отзывов. И вот теперь у меня есть собственное представление об этой кофейне-шоколаднице. 

С порога обволакивает мягкий приглушенный свет. Небольшое помещение: витрины, столики, машина, медленно и смачно гоняющая горячий шоколад по большому колесу, сортов десять мороженого всех цветов радуги. 

Меня прельстило мороженое «Двойной шоколад» и кофе латте. Теперь мое сердце навеки с этой кофейней! Такого "Двойного шоколада" я не ела давно. Латте тоже оказался весьма интересным, но не сногсшибательным. Остальной ассортимент только предстоит изучить. В частности, обязательно вернусь сюда каким-нибудь особенно дождливым вечерком попробовать горячего шоколада. 

Вообще интересная штука с этим кофе. Я стала пить его не меньше четырех-пяти чашек за день. Это для меня много. В России позволяла себе не больше двух. Иначе кофе давал о себе знать. Здесь же никаких побочных явлений кроме огромного удовольствия пока не наблюдаю. 

Слышала то же самое еще от нескольких людей. Пока я писала этот пост, сидя за столом в гостиной около окна, солнце, припекающее правый бок, бесследно исчезло. На стекло падают капли дождя, ползут вниз и превращаются в мерцающие дорожки. Самое время сварить себе чашечку кофе…  

Vancouver. Port Moody. Кофейня RuBENS.








12 комментариев:

  1. О! Я тоже просто обожаю кофе! Я кофеманка, и этого не скрываю :)) Чай пью только потому, что много кофе пить нельзя. У меня дома есть кофе-машина, которую придётся здесь в России оставить. Ну не тащить же её через океан?! Интересно, а сколько в Ванкувере стоит кофе-машина или кофеварка?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже мечтаю о кофе-машине))) Видела в Costco. Вот посмотрите здесь.
    http://www.costco.ca/Common/Category.aspx?cat=748&eCat=BCCA|103|90|748&whse=BCCA&topnav=&hierPath=103*90*748*&lang=en-CA
    Разброс в ценах приличный.

    ОтветитьУдалить
  3. А пока машины нет, в турке варите?
    И мне вот интересно, совсем никаких последствий не ощущается после 4-5 чашек? У меня уже после 3-х начинает сердце колотиться неподеццки :) пить 4-5 чашек в день без ущерба для здоровья - мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кофе обожаю. Здесь в Москве Старбакс открылся совсем недавно, хотя были попытки у них открыться еще в 90-е, но тогда не пошло. А сейчас я с большой ностальгией захожу туда, представляя что я в Канаде. Потому что когда я был там - в старбакс ходил каждый день. Кстати был удивлен, что здесь стандартный кофе тоже называется tall, и спрашивают точно как в Канаде "Do want me to leave some room for milk?" :) правда, здесь - по русски.
    Первая кофейня, в которую зашел в аэропорту Торонто по приземлении - быд Tim Hortons (Кстати, как он Вам?). Я даже себе термокружку привез оттуда с логотипом.

    Что касается любимой кофейни в Москве - то Шоколадница отдыхает по сравнению с "Le Pain Quotidien" (Хлеб, насущный)
    Это французская кофе-пекарня. Капуччино, выпечка и атмосфера - это просто не передать словами !!! Поищите на youtube по названию и поймете.
    Кстати примерно такого же уровня в Москве на Садовом кольце кофейня Хлеб&Co.

    Ирина, спасибо Вам за блог, пишите !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. kuparos,

    In hope to help you get the feeling how money is spent here I'm posting this monthly chart from my bookkeeping software:



    Cash Flow - 03/01/2010 to 03/31/2010
    Selected Accounts
    Assets
    * Assets:Current Assets and selected subaccounts
    * Assets:Properties
    * Imbalance-CAD
    * Orphan-CAD
    * Money into selected accounts comes from
    Income:Interest Income CAD 0.17
    Income:Other Income CAD 1,501.32
    Income:Salary CAD 4,230.76
    Money In CAD 5,732.25
    Money out of selected accounts goes to
    Expenses:Auto CAD 171.38
    Expenses:Auto:Fees CAD 0.20
    Expenses:Auto:Gas CAD 167.79
    Expenses:Auto:Repair and Maintenance CAD 68.28
    Expenses:Bank Service Charge CAD 1.50
    Expenses:Charity CAD 1.00
    Expenses:Clothes CAD 119.89
    Expenses:Education CAD 244.33
    Expenses:Gifts CAD 22.96
    Expenses:Groceries CAD 380.07
    Expenses:Insurance CAD 73.20
    Expenses:Insurance:CPP CAD 196.10
    Expenses:Laundry/Dry Cleaning CAD 16.00
    Expenses:Miscellaneous CAD 0.05
    Expenses:Online Services CAD 20.95
    Expenses:Other Household Items CAD 357.76
    Expenses:Phone:Cell:XXXXX CAD 15.75
    Expenses:Phone:Cell:XXXXXX CAD 20.00
    Expenses:Public Transportation CAD 85.25
    Expenses:Rent CAD 899.00
    Expenses:Taxes CAD 58.86
    Expenses:Taxes:Federal CAD 662.24
    Expenses:Toys CAD 10.99
    Money Out CAD 3,593.55
    Difference CAD 2,138.70

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный, большое спасибо за информацию! Только один вопрос, это для одного человека или для семьи из нескольких человек?

    ОтветитьУдалить
  7. на детей пособие получаете?
    Если да, расскажите об этом подробнее, пожалуйста, как и сколько платят, до какого возраста. Нам это актуально, ибо у нас трое малышей

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный, а на ЕДУ сколько уходит, я вижу только пункт расходов Groceries... Это же не всё.

    ОтветитьУдалить
  9. anavel-ru! Варим кофе в турке. Кстати советую привезти турку из России. Здесь ее не купишь.

    Сейчас в связи с учебой кофе стала пить еще больше. Последствий вроде никаких не ощущаю. Но я не призываю никого делать так же!!! Это дело сугубо индивидуальное... Слушайте свое сердце)))

    ОтветитьУдалить
  10. Roman P! Tim Hortons хорош! Надо же, сколько единомышленников нашлось совершенно неожиданно...
    А вообще мы только в начале исследований. Уверена, что здесь найдется немало мест интересных и на любой вкус.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный комментатор! Спасибо за такую детальную и актуальную для всех информацию!

    ОтветитьУдалить