Golden Spike Days Festival. Vancouver. Port Moody. Rocky Point Park.


Вчера в моем любимом Rocky Point Park стартовал ежегодный фестивасль Golden Spike Days Festival.

Вообще-то я думала, что все те шатры, столики, забор, выросший накануне первого июля в Rocky Point Park – это все приготовления к Canada Day. Оказалось, что не только.
С 1 по 4 июля в Парке проводится Golden Spike Days Festival. А посвящен он не чему-нибудь, а строительству Canadian Pacific Railway line (Канадской Тихоокеанской Железной дороги). И проводится аж с 1971 года.

Придется пересмотреть свое отношение к поезду, который с диким гиканьем время от времени проносится вдоль залива по Port Moody и пугает своими воплями мою младшую дочь. Дочь, заслышав еще далекие звуки приближающегося поезда, делает круглые глаза и несется ко мне во всю прыть, растопырив ручки. Кидается мне на шею, прижимается и утыкается носом в плечо.

Поезд гордо подкатывается к нам. Я машу машинисту рукой, имея в виду: «Проезжай скорее, адская колесница!» Машинист понимает мои сигналы по-своему: радуется встрече, наддает жару, и его железный конь издает очередной вопль, от которого даже я подпрыгиваю.

И так повторяется каждый раз, когда наши маршруты пересекаются. Я уже перестала махать рукой. Но машинист, завидев нас, все равно трубит. Одно хорошо – поезд проходит не так уж часто.

А что до фестиваля, вот здесь полная информация о нем ЗДЕСЬ. Добро пожаловать в Port Moody!


Сегодня вечером немного иначе.

Две сцены под шатрами. 





Вот в этих палатках можно купить что-нибудь перекусить.


И даже есть маленький зоопарк. Его мы нашли без труда - по запаху. 







А завтра утром с 8 до 12 будет еще одно интересное событие – завтрак с пожарными. Обещают накормить всех страждущих пенкейками. Как пропустить! Слышала не раз об этом событии. Интересно посмотреть, что ж это за действо такое.

2 комментария:

  1. Анонимный3 июля 2010 г., 5:27

    Ирина, большое спасибо за Ваш блог!!! Ждем с нетерпением новые посты

    ОтветитьУдалить