В Ванкувере - лето!


Погода в Ванкувере
В Ванкувере – лето. Настоящая жара! Даже трава на лужайках высохла, пожелтела – как будто стог сена кто-то по лужайкам растерял.  

Сегодня утром машинально протянула руку к турке, чтобы сварить себе привычный утренний кофе. И вдруг убрала руку: «Лучше чаю выпью».

«Ого!» - тут же сама себе удивилась! Эко меня обогрело ванкуверское солнышко – даже кофе уже не идет. Чай – явление для меня не свойственное. Вспомните хотя бы эту статью: "Ванкувер и дождь, дождь и кофе - они неразлучны..." 

Я стараюсь прислушиваться к своему организму. Он лучше любого диетолога знает, что ему нужно: мясо или рыба, овощи или мучные плюшки, сладенькое или кисленькое, а может и солененькое, кофе литрами или стакан зеленого чая… 

Зеленый чай! Вот что мне сейчас нужно! Что может быть лучше в такую жару, когда тело становится вялым и приходится с усилием таскать его за собой повсюду. А мозг плавится и отказывается не то что соображать, а вообще забывает, для чего он мне нужен. Одно спасение – зеленый чай! Выпьешь кружечку с сушеными ананасами вприкуску – глядишь, и тело как будто взбодрилось слегка, и мозг вспомнил, что он – Мозг! А не кисель какой-нибудь.

Если так и дальше пойдет, начнут появляться статьи: «Ванкувер и жара, жара и зеленый чай – они неразлучны…» 

Хорошо, что даже при дневной температуре выше 30 ночи все равно прохладные. И когда мы идем на вечерне-ночную прогулку к заливу, всегда берем с собой что-нибудь тепленькое – так уютнее.

А неделю назад шел дождь. Я так ему обрадовалась! Дождь отблагодарил за мою радушную встречу – долго трудился, поливая куст под нашим окном, пока не превратил его вот в такой хрустальный цветок.

Погода в Ванкувере

Погода в Ванкувере

Погода в Ванкувере

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Кофе и дождь — это дааа… Даже не сам кофе а его запах. И еще фортепиано (это у меня после музыкальной школы, наверное, связь осталась когда сидишь себе в ободранном классе, музицируешь — а за окном хлещет и капли по подоконнику стучать лучше любого метронома).

    У нас на торонщине в воскресенье дождь был — я такого с детства не видел: солнце яркое и льет как из ведра, аж пузырится все вокруг: фото и текст если угодно.

    ОтветитьУдалить
  3. Антон, классный у Вас блог, поставил эту Вашу фотку с дождем себе на рабочий стол.

    ОтветитьУдалить
  4. @kuparos — спасибо, если нужно, можете взять в большем разрешении: http://dl.dropbox.com/u/4593918/DSC_0758.jpg

    ОтветитьУдалить