Buntzen Lake.


Ванкувер Фото
Однажды нас неожиданно отпустили раньше с языковых курсов. И у меня образовался целый час свободного времени! Подарок так подарок! Обычно у меня весь день расписан – а тут! Решила, раз такое дело – рвану на Buntzen Lake! Я давно примерялась к прогулочным тропинкам вокруг озера. Но озеро в горах, тропы «дикие» - с маленькими детьми там делать нечего.

Пользуясь случаем (младшая в детском саду - могу лезть куда угодно, в самые крутые горы-косогоры, и имею неожиданный бонус в виде свободного часа времени) я мчусь на Buntzen. Правда, не нашлось никого, кто смог бы составить мне компанию – вся моя семья была занята своими делами. Это несколько омрачило настроение.

Еще раз пожалела о том, что никто не составил мне компанию, когда приехала на озеро, вышла из машины и уткнулась носом в табличку: «На этой территории – медведи. Будьте осторожны. Не кормите их…».

Каково?? Не кормите! Лично я и не собиралась. Это ж не белка! С другой стороны, как будто он у меня разрешения спрашивать будет. Захочет – сам поест. И меня не спросит. Главное, чтобы косолапый меня при этом не рассматривал в качестве десерта или еще какого-нибудь там компота.

Я послонялась по берегу – на открытом пространстве, немного труся углубляться в лес в одиночку.

Народу на берегу было мало. Но были. Рыбачили с пирса. Гуляли с собаками. С безмятежным видом топали в сторону прогулочных дорожек в лес. Я тоже пошла. В конце-концов, у нас по всему городу эти таблички развешаны – про медведей. Что ж теперь, из дома не выходить?

Тропа сначала идет прямо по берегу, но очень скоро заворачивает в лес. Больше всего в этом лесу (на Buntzen Lake) меня поражают деревья. Вернее, пеньки. Это не просто пеньки. Это огромные пеньчищи! Я не знаю, сколько им лет. Мне кажется, они очень-очень древние. Во всяком случае, они просто огромные. Я даже представить себе не могу, сколько дереву нужно времени, чтобы вырасти до таких размеров.

Иду я по дорожке (Energy Nature Trail), глазею на диковинные пни, на деревья, поросшие мхом. Это не просто мох. Он облепляет все дерево почти до самой макушки. Сначала это кажется странным и в голову все время лезет мысль: «А это не вредно для дерева?»  Но следом лезет другая мысль: «Сами разберутся между собой – не маленькие».

Ванкувер Фото

Зато когда сквозь мох светит солнце, он из мрачно-бурого вдруг превращается в изумрудный!

Иду я себе иду. Вдруг навстречу выходят три хлопца. Здоровенные такие парни. Видят меня, улыбаются мне по очереди (потому как идут гуськом – улыбки доходят до меня почти с равным промежутком времени). И так же по очереди ко мне несется: «Hi!», «Hi!», «Hi

Ловлю себя на мысли, что если бы в России мне вдруг стукнуло в голову погулять одной по лесу, и навстречу выплыли бы три  мужика… Боюсь, я бы померла на месте от страху.

Вокруг озера несколько маршрутов. На Energy Nature Trail мне стало скучновато и я полезла на горную дорожку (Buntzen Lake Trail). Там интереснее. В какой момент я вдруг поняла, что нахожусь довольно высоко над озером – даже не заметила, когда успела так высоко забраться. Спустилась к воде – посидела на корнях огромного дерева. Я смотрю на прозрачную воду. Она светится от солнца. Да так, что кажется - солнце светит не с неба на воду, а из воды на небо.

Чуть дальше у воды замечаю лавочку: «Какое уютное местечко – надо запомнить. Захочется совсем одичать и спрятаться от всех – лучше места не придумаешь».

Еще дальше обнаруживаю нечто вроде смотровой площадки. Внизу мерцает озеро, вокруг громоздятся горы.  Это рай…

Дальше я не пошла. Надо было возвращаться. Но я обязательно пройду вокруг всего озера и расскажу обо всем, что увижу, услышу, почувствую…  Вот только в следующий раз заманю кого-нибудь с собой - в лес. Одной страшновато… Очень уж дремучее место.  

Ванкувеор Фото


4 комментария:

  1. Ирина спасибо! Очень красиво написано. Не кормите медведей, особенно собой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное место впервые тут побывала именно сегодня!Гуляем по берегу-наслаждаемся красотой;)Кроме нашей компании-никого!Лишь собачки плавают и резвятся на их площадке неподалеку:) Вдруг слышим русскую речь;)Конечно поздоровались с земляками,пообщались;)Вот так в лесу Ванкувера встретили украинцев;)А когда ехали с парка увидела таблички Порт Муди:)Так,обрадовалась!Знаю,там живете вы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как приятно, что вы испытываете такое же удовольствие, гуляя по берегу Банзена, какое я получаю всякий раз, когда приезжаю туда. А оттого, что при виде таблички Порт Муди вы вспомнили о нас, даже сердце защемило - тронуло до глубины души! Спасибо!

    ОтветитьУдалить