Канадский кинотеатр. SilverCity Coquitlam. «Затмение».


Ходили со старшей дочерью в кинотеатр – первый раз в Канаде.  На «Затмение». Дочь моя ждала этот фильм, считая дни. Ну и мне пришлось идти за компанию. 

Кинотеатр – огромное тускло освещенное помещение с афишами фильмов на стенах. На входе – автоматы, где можно купить билеты. Мы попытались, но я запуталась, когда надо было выбрать цену: для взрослых – одна цена, для детей – другая. При этом надо еще учитывать возраст детей. И взрослые тоже неожиданно разделились на несколько категорий. Именно взрослые категории ввели меня в замешательство. 

Чтобы не промахнуться, пошли за билетами в кассу. Улыбчивая девушка спросила, нужен ли нам попкорн. Решили взять. Попкорн нам тут же включили в билет. Дали несколько бумажечек-чеков, в которых я тут же запуталась снова: кто из них билет в зал кинотеатра, а кто – для выдачи попкорна. Плюс еще какие-то бумаженции обнаружились. Чтобы не задерживать очередь, я протянула всю свою макулатуру парню, который стоял тут же – возле кассы, и пропускал всех, проверяя билеты.

- Здравствуйте! Извините, но я в них запуталась: какой из них нужно вам показывать?

Парень со спокойной улыбкой не торопясь разобрал мою бумажную кучку, объяснил мне, какая бумажка – для чего.

Взяли попкорн и колу. Чтобы понять, что из себя представляет кинотеатр, прошлись по нему. Не знаю точно, сколько там залов, но не меньше тридцати точно. В некоторых шли фильмы. И нигде не было видно барышень, которые проверяют билеты у входа в зал.

- Смотри-ка, здесь как будто билеты проверяют только на входе в сам кинотеатр, после касс. И все! По идее мы можем прямо сейчас в любой зал зайти? - Это было интересное наблюдение, но не проверенное.

Времени до начала сеанса было достаточно. Уселись за крошечный крошечный круглый столик. Я развернула русскую газету Ванкувера, заслонив ей весь стол целиком. Дочь задумчиво жевала попкорн.

Когда до сеанса осталось десять минут, отправились в зал. На входе никакого билетера на самом деле не оказалось. 

- Так можно весь день из зала в зал тихонечко переползать!

В зале тоже обнаружили серьезное отличие от русских кинотеатров: на билетах не был проставлен ни ряд, ни места. Мы могли выбирать любое, которое нам нравится. Необычно! Мне это понравилось. В зале всего человек десять. Мы выбрали себе места, уселись. 

Наконец долгожданное «Затмение»! Подруга спрашивала потом:

- Вы ведь на английском смотрели?

- Разумеется.

- И как? Ты все понимала?

Ну, положим, не все. Но особых проблем не было. Да и что там понимать?

- Я тебя люблю!

- И я тебя люблю!

- Укуси меня! 

- Не укушу!

Вот и вся история, если коротенько. Хорошо хоть, фильм не только про вампиров – бледных и тощих. Время от времени нас радовали сценами с полуголыми оборотнями – крепкими мускулистыми парнями.

Те, кто не в состоянии вынести целый фильм про вампиров, вполне могут ограничиться просмотром этого ролика. 



SilverCity Coquitlam
Address:
170 Schoolhouse Street
Coquitlam
BC, V3K 4X9
(604) 523-2911


2 комментария:

  1. А я просто обожаю эту сагу! Но только книги, фильмы меня сильно разочаровали :( Сейчас вот учу таким образом английский: слушаю аудиокнигу и читаю сагу на английском.
    Ольга, Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже давно пришли к выводу, что смотреть фильмы лучше на английском - перевод убивает если не весь фильм, то большую его часть точно. Особенно шутки - их вообще передать очень и очень сложно.
    С книгами дело обстоит лучше - бывают хорошие переводы, даже замечательные. Но тоже можно нарваться. Так что, да здравствует чтение в подлиннике ))

    ОтветитьУдалить