Barnet Marine Park.


Парки Ванкувера
Всего в пяти-шести километрах от Port Moody (если ехать по Barnet Highway вдоль залива в сторону Downtown) на самом берегу прячется Barnet Marine Park.

Когда мы еще жили в России и я, улучив минутку, бродила с помощью Google по улицам Ванкувера, я приметила что-то вроде набережной в этом месте. Запомнилось огромное количество яхт – мачты, мачты, мачты… 

Когда я смотрела на эти мачты еще из России, уложив детей спать и украв у сна пару минут, чтобы посмотреть на желанный Ванкувер, эти яхты казались мне сном. Или фантазией. Красиво, но так далеко… 

Теперь я люблю приезжать в это место. Влечет простор – его мне не хватает на озерах. Озера имеют свою сказку. Залив – свою…

Здесь почему-то очень спокойно. Именно простор и покой – вот две вещи, которые притягивают меня к этому месту.

И вроде бы народу тоже немало. Все те же столики для пикников, пляж, большие компании, которые не ленятся тащить с собой не только барбекюшницы и кучу всякой снеди – даже палатки устанавливают. Конечно, в парках никто не ночует. В этих палатках резвится малышня. Я предполагаю, что и взрослые не против после барбекю поспать часок-другой в палатке. Сладок сон в тени вековых деревьев под шум волны и крики чаек. 

Чайки… Вот что еще влечет сюда. Почему-то крик чаек стал для меня символом чего-то необыкновенного. Того, чего ждешь долго и с восторгом потом получаешь. Символом отдыха и моря.

А теперь я всегда могу получить этот детский восторг от вкуса моря и крика чаек. Для этого мне нужно всего лишь десять минут прокатиться на машине от дома до Barnet Marine Park. И тогда… Запах моря – мой. Крики чаек – мои. Солнце – мое. Горы - нежные, фиолетовые на закате, – тоже мои. Это ли не счастье… 

Парки Ванкувера

Парки Ванкувера

Парки Ванкувера


Комментариев нет:

Отправить комментарий