Осень в Ванкувере.



В Ванкувере очень много кленов. Листья на них начали краснеть. Алые кленовые листья повсюду… Теперь понятно, откуда взялся канадский флаг. Красивая осень, что тут скажешь.

Осень…

Иногда идут дожди, но пока они не вгоняют в депрессию. У ванкуверских дождей есть одно замечательное качество - после них нет ни грязи, ни луж. Это сейчас уже кажется таким естественным - к хорошему быстро привыкаешь. 

Опять же во время дождя можно вспомнить лето и разобрать фотографии. Вот, например, наши прогулки по Стэнли Парку.




Я люблю Стэнли Парк, возвращаюсь туда снова и снова. 

Самый любимый вариант прогулки по Стэнли Парку – взять велосипеды и прокатиться вокруг всего парка пару раз с привалом на пляже. Это можно сделать в любое время года, так что осень нам не помеха. Стэнли! Скоро увидимся!

ВСЕ ФОТО "СТЭНЛИ ПАРК" 

О нашей первой поездке в СТЭНЛИ ПАРК. ЧИТАТЬ >>

5 комментариев:

  1. А я люблю Deer Lake и Central City Park!! А в Стэнли еще не был :/

    ОтветитьУдалить
  2. Волкер, а я еще не видела Deer Lake и Central City Park :))
    Deer Lake - это Бернаби, правильно? А где Central City Park? Я нашла только в Kelowna. Но это 400 км от Port Moody - далековато...

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Ирина! смотрю как у Вас там с погодкой по вебкамерам :) если интересно, нашел их тут: http://www.canadacams.com/bc.htm (качество картинок и разрешение хорошие!)

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти! Спасибо, Hayden! Иногда мне кажется, что те, кто еще в России, знают Ванкувер лучше, чем некоторые местные жители.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1 мая 2011 г., 7:02

    Не перестаю удивляться канадской природе: белки черные, кленовые листья красные, живность непуганная везде бегает... Я тоже часто по вебкамерам Канаду разглядываю.
    Ольга, Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить