Jug Island Beach Trail.


Наконец-то мне открылась простая истина - «парк» - это не всегда «Парк Победы» или «Парк Гагарина», а «прогулочная дорожка» иногда бывает «трейлом» - то есть маршрутом для пешего туризма.

Вооружившись этими бесценными знаниями, я больше не удивляюсь ни каменистости, ни гористости «прогулочных» дорожек. Теперь я знаю – это «трейлы».

Вытряхнув из головы последние призраки «Парка Победы» и «Парка Гагарина» с их асфальтированными дорожками и чахлыми клумбами, и, пользуясь тем, что есть пара свободных часов и дождь не очень сильный, я отправилась осваивать один из ближайших к дому трейлов.

На этот раз это Jug Island Beach Trail. Это Белкарра – минут десять езды на машине от нашего дома.

Трейл несложный, моя старшая дочь справилась с ним без всякого труда. И, как и везде в Ванкувере, там очень красиво. Все тот же колдовской лес: деревья, поросшие мхом, гигантские пни, стекающие по скале «тещины слезы», изумрудные папоротники… Одним словом, это - наша Beautiful British Columbia.






2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина!
    Давно читаю Ваш блог и вот решила присоединиться к общению. Этой зимой мы планируем переезжать в Ванкувер (визы уже в паспортах есть). У нас дочь-первоклассница, поэтому все, что Вы пишите, крайне важно для нас. Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте и спасибо за интерес к моему блогу. Будут вопросы, пишите. Я, помню, когда собирались в Ванкувер, меня тысяча вопросов мучала. Хорошо было бы, если бы на них тогда кто-нибудь ответил :)

    ОтветитьУдалить