Admiralty Point Trail. Приятная прогулка по берегу залива.

.
Я не ждала очень многого от этого трейла. Только потому, что он - совсем рядом с домом.

Так уж устроен человек: все время нам кажется, что самое лучшее, интересное, необыкновенное непременно должно быть где-то очень далеко, за тридевять земель! А все то, что доступно и досягаемо – заранее кажется неинтересным.

Однако  Admiralty Point меня порадовал.

Трейл очень простой, никаких сложностей и неожиданностей вы там не найдете. Это просто прогулочная дорожка, которая идет вдоль залива по лесу. Если захочется оторвать детей от компьютера и телевизора и прогуляться с ними на свежем воздухе,  Admiralty Point – как раз то, что надо.


Помимо семейных прогулок, этот трейл замечательно подходит для…   влюбленных.  Действительно, зачем влюбленным парам покорять горные вершины и преодолевать прочие препятствия? У них совсем другие объекты для покорения.

Одна такая пара сидела на берегу на бревне, прильнув друг другу. Одним своим присутствием они наполняли все вокруг гармонией и счастьем. Сидели они, глядя друг на друга, а между ними порхала нежность. Пока на берег с трейла не вывалилась я и не вспугнула их голубиную песню. Сама того не желая, разумеется. Голуби терпеливо дождались, когда я угомонюсь и перестану носиться по пляжу с фотоаппаратом, проводили меня затуманенными взглядами и погрузились в свою идиллию снова. 

А меня ждала новая встреча: начиная от Admiralty Point и до Burns Point меня сопровождала изящная яхта с белоснежным парусом. Она шла вдоль берега, а я шла по тропинке вдоль залива. Почему-то мне было очень приятно иметь такую попутчицу. До Burns Point я добралась первой, взобралась на большой валун и смотрела, как яхта приближается. Вот она поравнялась со мной и неслышно проскользила дальше…

Пожалуй, именно то, что трейл все время идет вдоль залива, самое большое его достоинство лично для меня. Что может быть лучше – ты идешь по лесу, наслаждаешься его запахами, насыщенными и в то же время легкими и свежими, а среди деревьев – блестит, сияет, играет солнечными зайчиками залив! И ты можешь спуститься к воде, опустить в нее ладони, удивиться, какая она прозрачная и глубокая. Это ли не счастье!

И, чтобы почувствовать это счастье, не надо ехать за тридевять земель. Достаточно доехать до Belcarra Regional Park и пройтись по Admiralty Point Trail.




Информация об Admiralty Point Trail ЗДЕСЬ >>
.

5 комментариев:

  1. здравствуйте ирина!
    вот уже как несколько месяцев наслаждаюсь чтением вашего блога. прямо так и хочется по всем этим местам пройтись.
    если не тяжело ответить на более приземленные вопросы буду очень благодарен
    1) ваша профессия/мужа, а также работа в россии и канаде совпадает или нет? если не секрет то в каком она сегменте (без указания названия компании)?
    2) работая на "данной работе" какой средний зароботок? и насколько его хватает для проживания.
    заранее благодарен. максим

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, красота, спасибо!! давно ждали Ваш новый пост! А вода в заливе как, очень холодная? Зимой наверно вода в районах Ванкувера нигде льдом не покрывается ? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ruslan. Водичка ничего - бодрит )) Но руки подержать в ней приятно. Полагаю, что вода здесь льдом не покрывается. Если вдруг покроется, расскажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Максим, спасибо, что читаете! Да еще и с удовольствием!

    Понимаю Ваш вопрос - очень мужской и очень жизненный. Действительно, гулять по горам-лесам веселее на сытый желудок. Опять же детей тоже кормить надо - и до, и после прогулок ))

    Полагаю, Вас больше интересуют не подробности нашей профессиональной карьеры и уровень наших доходов, а сможете ли Вы устроиться здесь по специальности и сколько нужно зарабатывать, чтобы жить нормально. Верно я поняла? ))

    Я как раз начала писать пост на тему поисков работы. Скоро выложу. Про расходы почитайте комментарии вот к этой статье http://mytastytastylife.blogspot.com/2010/04/blog-post_9951.html#comments

    Думаю, это тоже Вам интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо за быстрый ответ!
    ....Полагаю, Вас больше интересуют не подробности нашей профессиональной карьеры и уровень наших доходов, а сможете ли Вы устроиться здесь по специальности и сколько нужно зарабатывать, чтобы жить нормально. Верно я поняла? ))....
    Да, Ирина, абсолютно.
    Лично, для себя из всей Канады тоже выделял Ванкувер.
    поэтому вопрос о работе и прочем он наверное самый определяющий.
    ....Я как раз начала писать пост на тему поисков работы....
    Отлично, будем ждать!
    Максим

    ОтветитьУдалить