Burnaby Mountain Park. Когда цвели розы... ФОТО

.

Когда я впервые была в Burnaby Mountain Park, цвели сакуры. Я думала тогда, что ничего лучше этого быть не может. Летом в Burnaby Mountain зацвели розы. Этот запах... От него кружится голова... Ах, Ванкувер! Ты знаешь, как вскружить голову...









Эта дорожка - что-то необыкновенное... Идешь по ней, поднимаешь глаза, а на фоне чистого голубого неба - розы...  







Иногда мне думается, что самое зеленое время года в Ванкувере - это зима. Во всяком случае зимой трава - зеленая. А вот летом она была такая...  







Узнаете эту аллею? Это те самые сакуры, которые поразили меня своим цветением весной. Сейчас они отдыхают, набираются сил - осталось совсем немного до следующей весны.  


 Горы... Только летом на них нет снега.


Видите внизу, на берегу, небольшую светлую полосу? Это Barnet Marine Park.   


Вот он крупным планом. Можно даже разглядеть прогулочную дорожку.  


Ну и, конечно, мой дорогой Port Moody. Домики на том берегу - это он и есть.  


А теперь - обратно в осень...


5 комментариев:

  1. Ирина, фото супер! Спасибо! Добавила Вашу страничку себе в top sites и каждый день проверяю, есть ли что-то новое:) Я из Киева, скоро наша семья проходит мед. комиссию, летом планируем быть в Ванкувере. Надеюсь, всю эту красоту увижу своими глазами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Скоро все увидите сами. Только это будет намного ярче, интереснее, чем на фото. Желаю удачного прохождения медкомиссии. Ванкувер ждет ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,очень красивые фотографии!
    Но может быть и в России,есть красивые места которые мы не замечаем?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно есть! И немало. Когда я показываю здесь фото из России своим знакомым (корейцам, китайцам, иранцам и прочим канадцам), они просто замирают от восторга.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1 мая 2011 г., 7:11

    Так всегда, своя красота каждый день перед глазами, поэтому часто ее просто не замечаешь ((
    Ольга, Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить