Просто туман


Это было самое обычное утро. Зимнее утро Ванкувера.

Был туман. Я ехала по знакомой дороге по обычным делам и вдруг поймала себя на мысли, что никогда раньше не думала, что туман может быть так красив. 

То есть не сам туман. А все, с чем он соприкасается, становится совершенно другим, неузнаваемым и невыносимо красивым. 

Никогда раньше не замечала этого. До сих пор туман был для меня только причиной дискомфорта - ничего больше. 

В общем, проезжая мимо знакомого до последней былинки Rocky Point Park я не смогла удержаться и остановилась, чтобы хотя бы несколько минут постоять на пирсе в этой нереальности. 

Фотоаппарата под рукой не было - фото с телефона. Мне нравятся все эти фото: каждая из них - особенная. Выбирайте, какая вам нравится больше.





Наверное, чтобы окончательно убедить меня, что это все просто красивый, таинственный сон, а не самая обычная реальность, из тумана выплыли длинные острые лодки, груженые очень-очень пожилыми людьми.  Люди бодро подгребли к пирсу и задорно потрясая величественными сединами, быстренько выгрузились и промаршировали мимо очумевшей меня, по очереди желая мне доброго утра и хорошего дня.  



Но и это было не все. Туманное утро оказалось богатым на чудеса. Вслед за стариками прилетели гуси. Они летели сквозь туман над моей головой и курлыкали о чем-то своем. Я смотрела на них и удивлялась тому, как обычный туман может сделать самое обычное утро незабываемым. 


5 комментариев:

  1. Ура! Наконец-то новая глава про любимый город Ванкувер! Как всегда очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже устал соблазняться от красот в которых вы живете. С каждым разом мне всё больше хочется покинуть Россию и поселиться в Ванкувере. Спасибо за то, что пишите. Пишите ещё!
    Наш семейный сайт: www.marxhome.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, avr! Значит, смотрите не только в сторону США и Европы? ))

    А сайт ваш знаю - захаживаю к вам время от времени. Пишите тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. вау, как интересно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить