Обзор рынка труда. Британская Колумбия. Канада. BC Canada


- Скажите, как в Ванкувере обстоит дело с рынком труда для инженеров/бухгалтеров/учителей/хирургов/программистов/массажистов?


Такой вопрос мне задают постоянно. Я была бы счастлива рассказать о каждой из этих профессий и прочих не менее занимательных специальностях все в мельчайших подробностях. Проблема только в том, что я обычный человек, а не и швец, и жнец, и на дуде игрец одновременно. Так откуда же мне знать, как обстоят дела с тем, чего я не касаюсь?

Однако вопрос настолько злободневный, так часто мне его задают, что он уже начал тревожить и меня. И правда, как там обстоят дела у Ванкуверских бухгалтеров, лекарей, пекарей и прочих замечательных людей?

Небольшое исследование, и вот вам ответ. Всех, кого волнует, как обстоит дело с рынком труда в той или иной профессиональной сфере Британской Колумбии, милости прошу сюда.

Employment Guides - довольно подробный и толковый обзор, который весьма исчерпывающе отвечает на вопрос: «Как обстоят дела на рынке труда у ...»

Просто выбираете из списка интересующую вас сферу деятельности, кликаете на нее – и вот вам пожалуйста. Те самые подробности, о которых вы меня так долго и мучительно выспрашиваете. Отчет также доступен в PDF.

Пользуйтесь на здоровье. Всем удачи.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь, информация Вам пригодится и принесет пользу.

      Удалить