Добро пожаловать, или Посторонним В.


Я иногда задавала себе вопрос, есть ли такие люди на свете, которые по-настоящему любят свою работу? Именно по-настоящему. От всей души. Делают ее не за деньги, а по велению сердца в первую очередь. И при этом еще и получают от своей работы удовольствие. 

Вообще я понимала, что чисто гипотетически такие люди быть должны. Но лично мне они никогда не встречались. До последних пор...

И вот... Несколько месяцев назад мне все-таки повезло! Встретила-таки! 

Никогда еще в своей жизни я не встречала человека, настолько преданного своему делу, как директор школы нашей младшей дочери! Это просто что-то невероятное!

С каким пылом и энтузиазмом он руководит вверенной ему школой, трудно передать словами. Приведу только один пример – когда родители забирают детей из школы, он лично выходит во двор провожать детей и поздороваться с родителями. Иногда надевает кислотно-желтую жилетку и курсирует вдоль дороги рядом со школой, следя, чтобы водители останавливались и пропускали малышню с родителями, которые переходят дорогу вдоль и поперек во всех возможных направлениях и местах за исключением тех, которые установлены правилами дорожного движения. При этом, когда дети с ним здороваются-прощаются, он, здороваясь-прощаясь в ответ, называет каждого ребенка по имени!!! Этот факт для меня стал просто потрясением. 

Не знаю кто как, но мы своего школьного директора видели только по великим праздникам – на школьных линейках, когда божество снисходило до нас и одаряло парой величественных фраз с трибуны.  

Кроме того, директор школы младшенькой нашей дочери активно держит нас в курсе всех школьных дел. Активно, это значит мы получаем от него минимум 1-2 письма. В день! Иногда больше. За что мой муж присвоил нашему директору почетное звание «заслуженного спамера». А когда у мужа слишком занятой день или не очень хорошее расположение духа, то тогда, разбирая почту, он не очень деликатно может обронить: «Итак почту захламляют все кому не лень, а тут еще этот парашютист!» (Последней частью фразы муж цитирует известный анекдот).  

Словом, благодаря нашему директору мы в курсе абсолютно всех школьных событий. А их в нашей школе, поверьте, много. Экскурсии, праздничные базары, спортивные и благотворительные мероприятия, вечер кино и прочее, и прочее, и прочее. 
Но безусловным апогеем этого года, событием, которое вряд ли уже затмит какое-либо другое в этом году, было празднование дня рождения школы – нашей школе в этом году исполнилось 20 лет! 

Не буду утомлять почтенную публику подробностями празднования – скажу только, что все было мило и трогательно, при том что и торжественность и официальность тоже имели место быть.

Вот чем действительно хочу поделиться – так это видео, которое нам прислал наш директор. Это видео о нашей школе. Вторая часть показывает современную школу. А вот первая... Она меня совершенно очаровала и даже чем-то поразила.

В этой первой части показана история школы – начиная с ее строительства. То обстоятельство, что все это происходило 20 лет назад, почему-то произвело на меня какое-то совершенно магическое впечатление. Было это 20 лет назад, а улица та же. Улица, по которой мы с дочкой каждое утро ходим в школу. И дома, мимо которых мы каждое утро проходим, все те же. Ничего не изменилось за 20 лет... Впрочем, смотрите сами.  


4 комментария:

  1. Как здорово!
    Ирина, спасибо за видео))
    В этом всегда есть что-то магическое - смотреть, как все было ДО.
    И природа просто шикарная.

    А что за временная капсула? Что там внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярославна, я рада, что видео понравилось! Я чувствую ровно то же самое, когда смотрю такие вот фото/видео - из прошлого. Они гарантированно производят на меня совершенно магическое впечатление. Буквально завораживают. Особенно когда речь идет о местах очень хорошо знакомых и родных.

      А что в капсуле, я не знаю! Открывать ее будем через 5 лет, когда школе исполнится 25. Вот тогда и узнаем, что там :))

      Удалить
  2. Ирина,очень красивое и вдохновляющее видео!!!Как бы я хотела,чтобы моя дочка ходила в такую чудесную школу,когда мы приедем в Канаду!)))Я желаю вам много успехов,вернее вашей доченьке,пусть удача будет всегда с ней!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      Надо сказать, что наша школа в общем-то самая обычная Канадская школа - так что это, в некотором смысле, гарантия для вашей малышки, что она будет ходить примерно в такую же, когда вы приедете в Канаду )). Главное, уделите особое внимание выбору района, в котором собираетесь жить - если район благополучный, то и школы будут там неплохие.
      Удачи вашей семье!

      Удалить